Хроники Пустынника

Маяки пустынь

Previous Entry Share Next Entry
Чарм-браслеты – обзор брендов
lordlora
Originally posted by two_red_socks at Чарм-браслеты – обзор брендов
Чарм-браслеты  очень популярны во всем мире, хотя в России о них пока мало кто знает. Готовя обзор брендов, я поняла, что легче найти ту ювелирную компанию, которая не выпускает чармы, чем ту, которая их выпускает постоянно, или делает сезонные коллекции. 



По типу сборки наборные браслеты можно разделить на две категории:

- Чармы – подвески, которые крепятся к браслету-основе при помощи специального крепления

- Бусины, их еще называют европейскими чармами – это собственно бусины, с дырочкой большего диаметра, нежели у традиционных бусин. Их можно нанизывать на браслет-основу в произвольном порядке.

Далее небольшой обзор компаний,  чармы которых наиболее известны и популярны.




Thomas Sabo


2


Выпускает наиболее известные во всем мире серебряные подвески для чарм-браслетов.
Большое разнообразие моделей, текстур, цветов. Легкий сентиментальный дизайн, который ассоциируется с отпуском, пляжем, коктейльными вечеринками, весельем, беззаботностью. Стоят подвески, на мой взгляд, все же дороговато.
В Москве бутики есть в Атриуме, Европейском, Крокусе и на Тверской.
Есть интернет-магазин на русском языке, который в Россию не доставляет.:) 

http://www.thomassabo.com/RU-ru/

LeDile



23

_MG_0113 (1)

9



Первая российская ювелирная компания, которая занимается дизайном, производством и продажей чарм-браслетов. Чармы также изготавливаются из стерлингового серебра 925 пробы, сохраняя традиции старинного мастерства.
Одна из немногих компаний, специализирующихся исключительно на чарм-браслетах.

Ledile предлагают утонченный изящный дизайн и огромный выбор. Идеально для молодых романтичных девушек. На сегодняшний день коллекция чармов составляет более 1000 моделей, ассортимент постоянно пополняется. Каждый месяц выходят новые коллекции, недавно вышла коллекция, посвященная Олимпиаде в Лондоне.

Цены более гуманны, чем в Thomas Sabo.

С  продукцией можно ознакомиться на сайте компании, либо в московском шоу-руме по предварительной договоренности.

http://ledile.ru/

James Avery

Untitled-2


Основанная в 1954 году в Техасе, компания James Avery является небольшим семейным бизнесом.  Чармы производятся из серебра, золота и драгоценных камней. В постоянной коллекции более 1000  моделей, большой выбор чармов на  иудейско – христианскую,  рождественскую тематику. Также широко представлена и техасская и ковбойская тематика – ковбойские шляпы, сапоги, символика штата Техас, стремена, подковы, седло.

http://jamesavery.com/

Rembrandt Charms
Также американская марка, специализируются исключительно на чарм-браслетах. Дизайн, на мой взгляд, простоват и  без особых изысков, но ассортимент поражает своим количеством. В коллекции есть чармы с названием и символикой каждого из штатов США и даже чармы, посвященные ранней истории США. Спрос, видимо, есть :))

88

http://www.rembrandtcharms.com/

Evolve

99
Новозеландская компания, которая выпускает чармы "европейского" типа, фигурки, как правило, нанизываются на жесткий браслет-основу. Очаровательный дизайн, в ассортименте много совершенно необычных чармов, передающих национальный колорит - киви, пингвины, маски aборигенов. Неудивительно, что Evolve лидируют по количеству поисковых запросов ни ибее.

http://www.evolvenz.co.nz/store/Silver-Charms/category.aspx

Lunch at the Ritz


Untitled-3

Компания Lunch At The Ritz был создан в 1982 году двумя дизайнерами: Эсме Хехтом  и Зандером Эллиоттом. Гламур, роскошь и  фантазия легли в основу этих коллекций. Основная идея, лежащая в основе создания марки – показать всему миру моды, что есть женщины, которые любят креатив и веселье, и которые плевать хотели на то, что им диктуют модные журналы.
На вопрос о том, в чем секрет их творчества, Эсме и Зандер отвечают следующее: «Никогда не читайте журналы мод, никогда не смотрите на то, что делает кто-то другой, ломайте все правила, и будьте верными себе. Проще говоря, любите жизнь».
Название бренда можно перевести как «завтрак в отеле Ritz». По словам основателей, они хотели бы, чтобы их бренд вызывал те же эмоции, что и завтрак в роскошном отеле, ассоциировался бы с богатством и процветанием. Такой вот интересный маркетинг.

http://www.lunchattheritz.com/index.php

Betsey Johnson


бетси



«Словно красная помада на губах, мои продукты пробуждают радость жизни в тех, кто их носит… подчёркивают красоту и оригинальность… настроение и движения… мечты и фантазии», - говорит Бетси Джонсон.

Яркостью и изобильностью чармы от Betsey Jonson похожи на Lunch at the Ritz, но гораздо более доступны по цене. Как правило, изготавливаются из пластика или недорогих металлов. Готовые браслеты очень интересны по наполнению и композиции. Особенно мне понравились их тематические чарм-браслеты – в коллекции есть чарм –браслеты на тему Хеллуина, пикника, яркое и нестандартное решение морской тематики.

Нравится мне и основательница бренда – сама  Бетси Джонсон -  яркая, креативная и очень модная ..., язык не поворачивается назвать старушкой. Похожа чем-то на небезызвестную Патрицию Филд, но более яркая и позитивная. Я даже подписалась на ее инстаграм :)

http://www.betseyjohnson.com/


Juicy Сouture
5
У знаменитого бренда также есть своя постоянно обновляемая коллекция чармов. Гламурная и яркая, как и общая концепция бренда, но не без ноток иронии. Активно эксплуатируют собачек с логотипа :)

http://www.juicycouture.com/


Swarovski
1128427_gi1_20111107_240

6

Легендарная компания выпускает чармы на любой вкус, в ассортименте найти можно все, что угодно - от Хелло Китти до черепов. Объединяет их одно - все они декорированы знаменитыми кристаллами.

http://www.swarovski.com/Web_US/en/1161118/product/Black_Skull_Charm.html?CatalogCategoryName=0802

Tiffany&Co
9

Знаменитый ювелирный дом регулярно выпускает чармы на любой вкус – от по-детски наивных до геометрично строгих. Но даже для самых геометричных по дизайну чармов характерна неизменная обтекаемость формы, которая и делает продукцию Tiffany столь узнаваемой. Также часто используется эмаль  фирменного бирюзово-голубого цвета, «цвета Tiffany».
http://www.tiffany.com/Shopping/Category.aspx?cid=287463&mcat=148204


Louis Vuitton

Untitled-6

LV одними из первых возродили традицию чарм-браслетов, выпустив коллекцию в 1999 году. Бренд предлагает чармы из самых дорогих материалов – золото, платина. Украшения обильно украшены драгоценными камнями. Меня в хорошем смысле  слова удивила их космическая серия чармов - космонавты, ракеты. Довольно необычно и небанально.

 http://www.louisvuitton.eu/front/#/eng_E1/Collections/Women/Fine-Jewelry


Chanel
8

Chanel также предлагает свою коллекцию популярных ювелирных украшений. Как  всегда, много интересных решений, основной элемент декора – логотип марки.
чармы выпускаются лимитированными коллекциями
http://www.chanel.com/fashion/8-metal-and-plexi-charm-bracelet-with-chanel-logo-4,3,8,16#8-metal-and-plexi-charm-bracelet-with-chanel-logo-4,3,8,16

Givеnchy

99


В современном мире любимый бренд Одри Хепберн выпускает чармы в популярном стиле глэм-рок - кресты, монеты, рокерская символика. Смелые формы, сочетание золота, бриллиантов и черной эмали. Кстати, недавно в чарм-браслете от Givanchi была замечена Мери Кейт Олсен.
чармы выпускаются лимитированными коллекциями



D&G
44



Мне не очень нравится одежда этой марки, но вот их чармы меня покорили. Возможно,  дело в том, что я не очень понимаю экстравагантную одежду, а экстравагантные аксессуары и украшения очень даже люблю. Хочу теперь себе чарм с перцами чили. Коллекции чармов - лимитированные.

Pandora
98
Очень популярная и всемирно узнаваемая марка. Чармы "европейского" типа - бусины, которые нанизываются на жесткий браслет основу. Особенностью является то, что в дизайне многих бусин применено муранское стекло.
Огромный выбор, смотрятся эффектно, стоят недешево.
Бутики марки представлены во многих крупных городах России, адреса есть на сайте.
http://www.pandora.net/en-us


  • 1
Ух ты, и мы попали в обзор, спасибо! :) Интересная подборка!

  • 1
?

Log in